Первое - Клиент
Первое - Качество
Первое - Постоянное улучшение
1. Мы стремимся содействовать успешной деятельности наших существующих и потенциальных
потребителей, своевременно создавая для них такую продукцию, которая отвечает их самым
взыскательным требованиям и прогнозируемым потребностям.
Это значит, что мы стараемся наилучшим образом удовлетворять запросы наших существующих и
потенциальных потребителей, проводя анализ результатов использования продукции, постоянно изучая
запросы потребителей, быстро реагируя на изменения рыночной конъюнктуры и оперативно доставляя им
требуемую продукцию.
Мы – организация, ориентированная на потребителя.
2. Мы готовы к переменам и стремимся делать новое и необходимое, а не отжившее, но привычное.
Это значит, что мы готовы постоянно совершенствовать нашу работу, чтобы быть способными
удовлетворять непрерывно изменяющиеся запросы наших потребителей. Мы осознаем необходимость
внедрения процессного подхода к управлению системой менеджмента качества.
Мы – развивающаяся организация, восприимчивая к новому.
3. Мы добиваемся максимально полного и эффективного использования своих людских, материальных и
финансовых ресурсов.
Это значит, что мы стремимся к непрерывному повышению прибыльности нашей организации
посредством сокращения, а в перспективе– полного устранения всех видов потерь.
Мы – эффективная организация.
4. В нашей организации каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса, как к внутреннему
потребителю.
Это значит, что мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы на любом последующем этапе
процесса не требовалось устранять недостатки, порожденные на предыдущем этапе этого процесса.
Мы – организация, ориентированная на процессный подход.
5. Мы стремимся к повышению качества путем организации непрерывного роста профессионализма
каждого сотрудника с использованием прогрессивных технологий и повышения личной
заинтересованности и ответственности.
Это значит, что каждый сотрудник нацелен на непрерывное самообразование и повышение квалификации,
эффективное участие в командной работе и освоении новых технологий.
Мы – обучающаяся организация.
6. Мы ценим способность наших лидеров содействовать профессиональной самореализации сотрудников.
Это значит, что мы осуществляем настоящую Политику в области качества во главе с высшим
руководством при активном участии каждого из нас и понимаем, что главная ценность наших лидеров в их
способности раскрывать творческий потенциал каждого сотрудника.
Мы – организация, базирующая свою деятельность на лидерстве руководства и вовлечении всего
персонала в повышение качества выполняемых работ.
7. Обязательства Высшего руководства – добиваться конечной цели реализации Политики в области
качества – подъема экономического благосостояния предприятия и каждого его работника на основе
высокой корпоративной культуры, обеспечивающей высокое качество выпускаемой продукции.
Это значит, что мы совершенствуем нашу систему менеджмента качества и корпоративную культуру
производства на основе современных принципов менеджмента качества, обеспечения соответствия СМК
требованиям международных стандартов МС ИСО 9001-2015 и постоянного повышения её
результативности.
Мы работаем на подъём экономического благосостояния организации, каждого ее работника, наших
потребителей и поставщиков.